Позвоните мне!
ИТ-инфраструктура офиса «Под ключ»
ИТ-инфраструктура офиса «Под ключ»
ИТ-инфраструктура офиса «Под ключ»
Реализация всей инфраструктуры офиса одним подрядчиком исключит нестыковки различных систем!
Заказать услугу
Если
Вы переезжаете в новый офис и хотите быстро развернуть всю IT инфраструктуру с учетом Ваших задач
Вы хотите оптимизировать затраты, поручив работы одному подрядчику
Вы хотите исключить нестыковки систем, которые могут возникнуть при реализации проекта разными подрядчиками
Вы хотите получить полную документацию по всем IT системам в едином стиле
Вы желаете минимизировать время развертывания систем и исключить сбои на старте
Вам удобнее работать с юридическим лицом, т.к. Вы оплачиваете услуги по безналичному расчету и в случае необходимости получаете счета с НДС
Если
Вы переезжаете в новый офис и хотите быстро развернуть всю IT инфраструктуру с учетом Ваших задач
Вы хотите оптимизировать затраты, поручив работы одному подрядчику
Вы хотите исключить нестыковки систем, которые могут возникнуть при реализации проекта разными подрядчиками
Вы хотите получить полную документацию по всем IT системам в едином стиле
Вы желаете минимизировать время развертывания систем и исключить сбои на старте
Вам удобнее работать с юридическим лицом, т.к. Вы оплачиваете услуги по безналичному расчету и в случае необходимости получаете счета с НДС
Получите бесплатную
телефонную консультацию
прямо сейчас:


+7 (495) 781-58-20
Мы развернем IT инфраструктуру нового офиса
с учетом всех Ваших пожеланий
в минимальные сроки!
Получите бесплатную телефонную консультацию прямо сейчас:

+7 (495) 781-58-20
Мы развернем IT инфраструктуру нового офиса с учетом всех Ваших пожеланий в минимальные сроки!
Что включает в себя инфраструктура офиса
В наше время невозможно себе представить деятельность успешной, развивающейся компании без эффективного использования информационных технологий. Именно поэтому создание качественной современной информационной инфраструктуры офиса на сегодня является одной из приоритетных задач для любой компании. От того, насколько качественно и удобно организована информационная инфраструктура офиса, в той или иной степени зависит успешное протекание всех бизнес-процессов. Любой компании необходимы средства обработки и хранения информации, организация эффективной работы сотрудников, управление финансами и аналитический учет деятельности.

Деловая переписка по электронной почте, телефонные переговоры, подготовка и печать документов - все это необходимые инструменты для функционирования любого бизнеса, вне зависимости от отрасли и сектора занимаемого рынка. Сегодня компания, не обладающая современной, оптимизированной, связанно работающей IT инфраструктурой, сегодня просто не способна вести эффективный конкурентоспособный бизнес в своей отрасли.

Использование технических средств и информационных технологий в работе офиса давно стало стандартом, и мы уже не задумываемся об этом, совершая звонки, ведя деловую переписку по Интернету, осуществляя работу с различными базами данных или просто распечатывая очередной документ. Фундаментом для эффективной и бесперебойной работы любого офиса сегодня является профессионально организованная и стабильно поддерживаемая IT инфраструктура.
IT инфраструктура включает в себя следующие звенья:
1
Компьютеры (рабочие станции пользователей)
2
Сервера (выделенные сервера, выполняющие разные задачи)
3
Программное обеспечение серверов и рабочих станций
4
Оргтехнику (принтеры, копиры, факс аппараты, сканеры)
5
Сети передачи данных, телефонные сети
6
Активное сетевое оборудование и телефонию (маршрутизаторы, коммутаторы, телефонные станции)
Совместная, связанная работа всех звеньев IT системы, их функциональная и техническая совместимость, а также оптимизация в работе и удобство в использовании являются основными требованиями, предъявляемыми к современной, качественной IT инфраструктуре.

Грамотный подбор и организация работы элементов IT дают реальную возможность в большой степени повысить эффективность и бесперебойность протекания всех бизнес процессов в целом.

IT инфраструктура - это не просто очередная статья расходов, это капитальное вложение в успешное развитие Вашего бизнеса!
Мы предлагаем вам полный комплекс услуг офис «под ключ» от проектирования и монтажа компьютерной и телефонной сети, поставки и настройки необходимого оборудования до обучения пользователей и последующего абонентского обслуживания информационной системы:
Комплексная поставка оборудования (сервера, компьютеры, копировальная техника, офисные АТС, сетевое оборудование)
Проектирование и монтаж СКС, ЛВС, телефонных и телекоммуникационных сетей предприятия
Установка и настройка программного обеспечения
Установка и настройка серверов, организация доступа к данным
Подключение Интернета, настройка шлюза, настройка почтовых, WEB-серверов, систем подсчета трафика и других сетевых сервисов
Специалисты нашей компании разработают проект IT инфраструктуры специально для Вас и осуществят профессиональную установку и настройку компьютеров, серверов, офисной техники и программного обеспечения точно в установленные сроки.

Мы имеем большой опыт построения информационных систем и подберем для Вас только качественную и совместимую технику и программное обеспечение.
В пакет наших услуг входит обязательная комплексная техническая поддержка. Любые проблемы, связанные со сбоями в функционировании Вашей IT инфраструктуры, будут устранены в кратчайшие сроки.

На большие объемы работ мы готовы предложить Вам значительные скидки. Начав сотрудничать с нами, Вы получаете в нашем лице надежного, стабильного партнера, который заботится о Вашем бизнесе и все время думает о том, как оптимизировать и сделать удобнее использование ресурсов Вашей IT-системы.

И в этом нет ничего удивительного, ведь помогая сделать Ваш бизнес процветающим, мы приобретаем в Вашем лице успешного и богатого клиента на долгое время.

Положитесь на нас, и мы не подведем, ведь мы, так же, как и Вы, заинтересованы во взаимовыгодном и долговременном сотрудничестве!
Стоимость ИТ-инфраструктуры офиса «Под ключ»
Стоимость сильно зависит от оборудования, которое необходимо будет приобрести в рамках проекта и кабельных работ, которые нужно будет произвести. В любом случае, данная услуга требует составления проекта. Свяжитесь с нами, наш специалист приедет в Ваш офис, и мы согласуем с Вами проект, учитывающий все Ваши пожелания.

Мы рекомендуем заключить с нашей компанией договор на абонентское обслуживание и поставить Вашу новую сеть на регулярный мониторинг. Вы получите уверенность в работе всей новой IT инфраструктуры и, в конечном счете, экономию средств.

Ознакомьтесь с нашей услугой «IT аутсорсинг организаций».
Заказать услугу
Как мы решим Вашу задачу
Этапы работ
1
Звонок в нашу компанию или заявка на сайте.
2
Мы уточняем детали заказа – размеры и расположение офиса, необходимые IT системы, наличие Интернета, телефонии. Наш инженер приезжает к Вам в офис и на месте уточняет оставшиеся детали.
3
Мы подготавливаем и согласовываем с Вами проект новой IT инфраструктуры. В проекте будут четко прописаны характеристики системы, сроки внедрения и цена.
4
Мы проводим кабельные работы, разворачиваем все необходимые системы в Вашем офисе.
Тестируем, обучаем пользователей.
5
По Вашему желанию мы готовы в дальнейшем сопровождать созданные нами системы или всю Вашу инфраструктуру IT.
Почему выбирают нас
Прозрачная ценовая политика, низкие цены
Наша ценовая политика максимально проста.
Вы платите за время, которое наш инженер решал Ваши проблемы. Тем самым мы исключаем спорные ситуации и делаем расчет стоимости работ простым. Наши расценки являются одними из самых низких на рынке.
Наши инженеры на карте Москвы в режиме On-Line
Нами разработана и внедрена уникальная система мониторинга работы инженеров в режиме РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ.
Система позволяет отображать на карте Москвы
местоположение наших инженеров.
Именно это позволяет нам брать на себя обязательство по приезду инженера в Ваш офис в течение 1 часа.
Прямая связь с инженером, минуя Call-центр
Большинство наших конкурентов скрывает мобильные телефоны своих сервисных инженеров. Получить консультацию Вы можете, позвонив в так называемый Call-центр. Выслушав Вашу проблему, Вас, в лучшем случае, переключат на инженера, которому Вы будете рассказывать свою проблему второй раз. В худшем, Вас попросят оставить свой номер телефона с обещанием перезвонить.

Мы не заставим Вас тратить свое драгоценное время, на прослушивание мелодий АТС, так как нашим клиентам сообщаются мобильные телефоны закрепленных инженеров. При этом всегда остается возможность связаться с инженером, позвонив в центральный офис компании.
На рынке с 2002 года
Наша компания зарегистрирована в 2002 году.
Все эти годы мы занимаемся исключительно IT аутсорсингом.
Наша специализация – предприятия малого и среднего бизнеса.
Почему выбирают нас
Прозрачная ценовая политика, низкие цены
Наша ценовая политика максимально проста.
Вы платите за время, которое наш инженер решал Ваши проблемы. Тем самым мы исключаем спорные ситуации и делаем расчет стоимости работ простым. Наши расценки являются одними из самых низких на рынке.
Наши инженеры на карте Москвы в режиме On-Line
Нами разработана и внедрена уникальная система мониторинга работы инженеров в режиме РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ.
Система позволяет отображать на карте Москвы
местоположение наших инженеров.
Именно это позволяет нам брать на себя обязательство по приезду инженера в Ваш офис в течение 1 часа.
Прямая связь с инженером, минуя Call-центр
Большинство наших конкурентов скрывает мобильные телефоны своих сервисных инженеров. Получить консультацию Вы можете, позвонив в так называемый Call-центр. Выслушав Вашу проблему, Вас, в лучшем случае, переключат на инженера, которому Вы будете рассказывать свою проблему второй раз. В худшем, Вас попросят оставить свой номер телефона с обещанием перезвонить.

Мы не заставим Вас тратить свое драгоценное время, на прослушивание мелодий АТС, так как нашим клиентам сообщаются мобильные телефоны закрепленных инженеров. При этом всегда остается возможность связаться с инженером, позвонив в центральный офис компании.
На рынке с 2002 года
Наша компания зарегистрирована в 2002 году.
Все эти годы мы занимаемся исключительно IT аутсорсингом.
Наша специализация – предприятия малого и среднего бизнеса.
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Работаем с 2002 года

Мы официально работаем на рынке аутсорсинговых услуг с 2002 года.
Головная компания нашего холдинга ООО "Шиндлер Компьютерс" зарегистрирована
16 мая 2002 года (Свидетельство о регистрации 2002). Согласно законодательству в 2008 году компания прошла перерегистрацию и получила свидетельство нового образца. Вы можете запросить выписку ЕГРЮЛ у нас или в налоговом органе и убедиться в том, что дата регистрации, адрес, телефон нашей компании и ФИО Генерального директора в точности соответствуют информации, представленной на сайте.

В 2008 году законодательство РФ предоставило возможность работы по упрощенной системе налогообложения. Для удобства наших клиентов была зарегистрирована дополнительная компания ООО "Шиндлер" (Свидетельство о регистрации). Получив выписку ЕГРЮЛ, Вы также сможете убедиться в том, что дата регистрации, адрес, телефон нашей компании и ФИО Генерального директора в точности соответствуют информации, представленной на сайте.

Обе компании работают по настоящий момент. Те или иные реквизиты используются в зависимости от необходимости работы с НДС или по упрощенной системе налогообложения.

Основной домен нашей компании shindler.ru зарегистрирован 4 июня 2002 года на ООО "Шиндлер Компьютерс". Проверить эту информацию можно здесь. В связи с особенностями проведений рекламных компаний в Яндекс-Директ нами были зарегистрированы дополнительные рекламные домены 5577777.ru и 557-77-77.ru.


Ознакомьтесь с нашей статьей, которая позволит Вам отсеять недобросовестные фирмы-однодневки и заключить договор с надежной компанией.

Работаем с 2002 года

Мы официально работаем на рынке аутсорсинговых услуг с 2002 года.
Головная компания нашего холдинга ООО "Шиндлер Компьютерс" зарегистрирована
16 мая 2002 года (Свидетельство о регистрации 2002). Согласно законодательству в 2008 году компания прошла перерегистрацию и получила свидетельство нового образца. Вы можете запросить выписку ЕГРЮЛ у нас или в налоговом органе и убедиться в том, что дата регистрации, адрес, телефон нашей компании и ФИО Генерального директора в точности соответствуют информации, представленной на сайте.

В 2008 году законодательство РФ предоставило возможность работы по упрощенной системе налогообложения. Для удобства наших клиентов была зарегистрирована дополнительная компания ООО "Шиндлер" (Свидетельство о регистрации). Получив выписку ЕГРЮЛ, Вы также сможете убедиться в том, что дата регистрации, адрес, телефон нашей компании и ФИО Генерального директора в точности соответствуют информации, представленной на сайте.

Обе компании работают по настоящий момент. Те или иные реквизиты используются в зависимости от необходимости работы с НДС или по упрощенной системе налогообложения.

Основной домен нашей компании shindler.ru зарегистрирован 4 июня 2002 года на ООО "Шиндлер Компьютерс". Проверить эту информацию можно здесь. В связи с особенностями проведений рекламных компаний в Яндекс-Директ нами были зарегистрированы дополнительные рекламные домены 5577777.ru и 557-77-77.ru.


Ознакомьтесь с нашей статьей, которая позволит Вам отсеять недобросовестные фирмы-однодневки и заключить договор с надежной компанией.

Остались вопросы?

Позвоните на номер:

+7 (495) 781-58-20


или оставьте заявку на обратный звонок!
Остались вопросы?

Позвоните по номеру:

+7 (495) 781-58-20

или оставьте заявку на обратный звонок!
Позвоните мне!
Заказать услугу
Made on
Tilda