Обслуживание оргтехники

Обслуживание оргтехники
Плановое обслуживание оргтехники продлевает срок ее жизни
Приобретая комплектующие для ремонта у нас, Вы существенно сэкономите
  • Плановое обслуживание оргтехники продлевает срок ее жизни
  • Приобретая комплектующие для ремонта у нас, Вы существенно сэкономите
Если
У Вас в офисе сломался принтер, сканер или копир, а он срочно нужен для Ваших бизнес-процессов
Вам неудобно везти оборудование в сервисный центр, и Вы предпочитаете ремонт у Вас в офисе
После неудачной заправки картриджей копир или принтер оставляют полосы на бумаге. Качество печати существенно ухудшилось
Вы точно знаете, какая комплектующая Вашего принтера или копира вышла из строя и хотите, чтобы инженер сразу привез ее в Ваш офис и установил
Вы хотите приобрести комплектующие по оптовым ценам, а не по завышенным ценам сервисных центров
Вам удобнее работать с юридическим лицом, т.к. Вы оплачиваете услуги по безналичному расчету и в случае необходимости получаете счета с НДС
Если
  • У Вас в офисе сломался принтер, сканер или копир, а он срочно нужен для Ваших бизнес-процессов
  • Вам неудобно везти оборудование в сервисный центр, и Вы предпочитаете ремонт у Вас в офисе
  • После неудачной заправки картриджей копир или принтер оставляют полосы на бумаге. Качество печати существенно ухудшилось
  • Вы точно знаете, какая комплектующая Вашего принтера или копира вышла из строя и хотите, чтобы инженер сразу привез ее в Ваш офис и установил
  • Вы хотите приобрести комплектующие по оптовым ценам, а не по завышенным ценам сервисных центров
  • Вам удобнее работать с юридическим лицом, т.к. Вы оплачиваете услуги по безналичному расчету и в случае необходимости получаете счета с НДС
Позвоните нам или воспользуйтесь формой заказа услуги

+7 (495) 781-58-20
Квалифицированный компьютерный инженер приедет в Ваш офис в течение 1 часа!
Позвоните нам или воспользуйтесь формой заказа услуги

+7 (495) 781-58-20
Квалифицированный
компьютерный инженер
приедет в Ваш офис
в течение 1 часа!

Если у Вас сломался принтер, сканер, копир - мы Вам поможем!

Одно из направлений деятельности нашей компании это — обслуживание оргтехники. Ни для кого не секрет, что любое оборудование требует ухода и регулярного обслуживания. Но именно оргтехника крайне чувствительна к качеству обслуживания и расходных материалов. Вы существенно продлите срок службы принтеров, сканеров и копиров, если не будете доводить ситуацию до поломок, а организуете регулярное обслуживание.

Обращаться с техникой умеет почти каждый, но когда дело доходит до поломок, лучше довериться профессионалам.
Ремонт оргтехники — дело сложное, ответственное, требующее специальных знаний и навыков. Непрофессионал на решение проблем потратит слишком много времени, да и не даст гарантию, что неполадок больше не будет.

Сотрудники нашей компании — профессионалы, которые обладают квалифицированными знаниями, а также опытом в области настройки и ремонта оргтехники.

Индивидуальный подход к каждому клиенту, ответственность и опыт работы, знание современной оргтехники и умение произвести ремонт любого уровня сложности — вот отличительные черты наших специалистов. Все они проходят строгий отбор, поэтому любой клиент гарантированно получит профессиональное обслуживание в сфере ремонта. Кроме того, наши сотрудники всегда готовы предоставить профессиональную консультацию по любым вопросам в сфере ремонта и обслуживание оргтехники.

В качестве и доступности нашего сервиса уже убедились сотни клиентов Москвы.

Стоимость услуги
«Обслуживание оргтехники»

Стоимость услуги состоит из двух частей:

1. Стоимость комплектующих, требующих замены. Обращаем Ваше внимание, что далеко не всегда поломка оргтехники требует замены комплектующих. Зачастую восстановить работоспособность оргтехники удается путем ремонта.

2. Непосредственно работа нашего инженера. Все работы по ремонту, настройке оборудования и устранению неисправностей стоят одинаково.
Выездное администрирование - 3000 руб. в час.
Минимальный заказ 2 часа
День работы специалиста - 22000 руб.
за 8 часов работы

Стоимость услуги
«Обслуживание оргтехники»

Стоимость услуги состоит из двух частей:

1. Стоимость комплектующих, требующих замены. Обращаем Ваше внимание, что далеко не всегда поломка оргтехники требует замены комплектующих. Зачастую восстановить работоспособность оргтехники удается путем ремонта.

2. Непосредственно работа нашего инженера. Все работы по ремонту, настройке оборудования и устранению неисправностей стоят одинаково:
  • Выездное администрирование - 3000 руб. в час. Минимальный заказ 2 часа
  • День работы специалиста – 22000 руб. за 8 часов работы
Как мы решим Вашу проблему
Этапы работ
1
Звонок в нашу компанию или заявка на сайте.
Анализ неисправности оргтехники.
Попытка решить проблему по телефону.
2
Мы находим ближайшего к Вам инженера*, передаем ему информацию о Вашем местоположении, краткое описание проблемы.

* Определить местоположение инженеров позволяет наша программа Учета рабочего времени

3
Инженер приезжает в Ваш офис и ремонтирует оргтехнику. Если по результатам диагностики окажется, что поломка связана с выходом из строя комплектующих, Вы сможете приобрести их у нас по безналичному расчету или в любом другом месте.
4
Вы оплачиваете работу инженера, исходя из наших расценок, только после успешного выполнения работ. Оплата производится по безналичному расчету.
Почему выбирают нас
  • Прозрачная ценовая политика, низкие цены
    Наша ценовая политика максимально проста.
    Вы платите за время, которое наш инженер решал Ваши проблемы. Тем самым мы исключаем спорные ситуации и делаем расчет стоимости работ простым. Наши расценки являются одними из самых низких на рынке.
  • Наши инженеры на карте Москвы в режиме On-Line
    Нами разработана и внедрена уникальная система мониторинга работы инженеров в режиме РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ.
    Система позволяет отображать на карте Москвы
    местоположение наших инженеров.
    Именно это позволяет нам брать на себя обязательство по приезду инженера в Ваш офис в течение 1 часа.
  • Прямая связь с инженером, минуя Call-центр
    Большинство наших конкурентов скрывает мобильные телефоны своих сервисных инженеров. Получить консультацию Вы можете, позвонив в так называемый Call-центр. Выслушав Вашу проблему, Вас, в лучшем случае, переключат на инженера, которому Вы будете рассказывать свою проблему второй раз. В худшем, Вас попросят оставить свой номер телефона с обещанием перезвонить.

    Мы не заставим Вас тратить свое драгоценное время, на прослушивание мелодий АТС, так как нашим клиентам сообщаются мобильные телефоны закрепленных инженеров. При этом всегда остается возможность связаться с инженером, позвонив в центральный офис компании.
  • На рынке с 2002 года
    Наша компания зарегистрирована в 2002 году.
    Все эти годы мы занимаемся исключительно IT аутсорсингом.
    Наша специализация – предприятия малого и среднего бизнеса.
Почему выбирают нас
  • Прозрачная ценовая политика, низкие цены
    Наша ценовая политика максимально проста.
    Вы платите за время, которое наш инженер решал Ваши проблемы. Тем самым мы исключаем спорные ситуации и делаем расчет стоимости работ простым. Наши расценки являются одними из самых низких на рынке.
  • Наши инженеры на карте Москвы в режиме On-Line
    Нами разработана и внедрена уникальная система мониторинга работы инженеров в режиме РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ.
    Система позволяет отображать на карте Москвы
    местоположение наших инженеров.
    Именно это позволяет нам брать на себя обязательство по приезду инженера в Ваш офис в течение 1 часа.
  • Прямая связь с инженером, минуя Call-центр
    Большинство наших конкурентов скрывает мобильные телефоны своих сервисных инженеров. Получить консультацию Вы можете, позвонив в так называемый Call-центр. Выслушав Вашу проблему, Вас, в лучшем случае, переключат на инженера, которому Вы будете рассказывать свою проблему второй раз. В худшем, Вас попросят оставить свой номер телефона с обещанием перезвонить.

    Мы не заставим Вас тратить свое драгоценное время, на прослушивание мелодий АТС, так как нашим клиентам сообщаются мобильные телефоны закрепленных инженеров. При этом всегда остается возможность связаться с инженером, позвонив в центральный офис компании.
  • На рынке с 2002 года
    Наша компания зарегистрирована в 2002 году.
    Все эти годы мы занимаемся исключительно IT аутсорсингом.
    Наша специализация – предприятия малого и среднего бизнеса.
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Работаем с 2002 года

Мы официально работаем на рынке аутсорсинговых услуг с 2002 года.
Головная компания нашего холдинга ООО "Шиндлер Компьютерс" зарегистрирована
16 мая 2002 года (Свидетельство о регистрации 2002). Согласно законодательству в 2008 году компания прошла перерегистрацию и получила свидетельство нового образца. Вы можете запросить выписку ЕГРЮЛ у нас или в налоговом органе и убедиться в том, что дата регистрации, адрес, телефон нашей компании и ФИО Генерального директора в точности соответствуют информации, представленной на сайте.

В 2008 году законодательство РФ предоставило возможность работы по упрощенной системе налогообложения. Для удобства наших клиентов была зарегистрирована дополнительная компания ООО "Шиндлер" (Свидетельство о регистрации). Получив выписку ЕГРЮЛ, Вы также сможете убедиться в том, что дата регистрации, адрес, телефон нашей компании и ФИО Генерального директора в точности соответствуют информации, представленной на сайте.

Обе компании работают по настоящий момент. Те или иные реквизиты используются в зависимости от необходимости работы с НДС или по упрощенной системе налогообложения.

Основной домен нашей компании shindler.ru зарегистрирован 4 июня 2002 года на ООО "Шиндлер Компьютерс". Проверить эту информацию можно здесь. В связи с особенностями проведений рекламных компаний в Яндекс-Директ нами были зарегистрированы дополнительные рекламные домены 5577777.ru и 557-77-77.ru.


Ознакомьтесь с нашей статьей, которая позволит Вам отсеять недобросовестные фирмы-однодневки и заключить договор с надежной компанией.

Работаем с 2002 года

Мы официально работаем на рынке аутсорсинговых услуг с 2002 года.
Головная компания нашего холдинга ООО "Шиндлер Компьютерс" зарегистрирована
16 мая 2002 года (Свидетельство о регистрации 2002). Согласно законодательству в 2008 году компания прошла перерегистрацию и получила свидетельство нового образца. Вы можете запросить выписку ЕГРЮЛ у нас или в налоговом органе и убедиться в том, что дата регистрации, адрес, телефон нашей компании и ФИО Генерального директора в точности соответствуют информации, представленной на сайте.

В 2008 году законодательство РФ предоставило возможность работы по упрощенной системе налогообложения. Для удобства наших клиентов была зарегистрирована дополнительная компания ООО "Шиндлер" (Свидетельство о регистрации). Получив выписку ЕГРЮЛ, Вы также сможете убедиться в том, что дата регистрации, адрес, телефон нашей компании и ФИО Генерального директора в точности соответствуют информации, представленной на сайте.

Обе компании работают по настоящий момент. Те или иные реквизиты используются в зависимости от необходимости работы с НДС или по упрощенной системе налогообложения.

Основной домен нашей компании shindler.ru зарегистрирован 4 июня 2002 года на ООО "Шиндлер Компьютерс". Проверить эту информацию можно здесь. В связи с особенностями проведений рекламных компаний в Яндекс-Директ нами были зарегистрированы дополнительные рекламные домены 5577777.ru и 557-77-77.ru.


Ознакомьтесь с нашей статьей, которая позволит Вам отсеять недобросовестные фирмы-однодневки и заключить договор с надежной компанией.

Остались вопросы?

Позвоните на номер:

+7 (495) 781-58-20


или оставьте заявку на обратный звонок!
Остались вопросы?

Позвоните по номеру:

+7 (495) 781-58-20

или оставьте заявку на обратный звонок!
Личный кабинет

Ознакомьтесь с демонстрационной версией нашего личного кабинета.

· Инженеры на карте в режиме On-Line
· Статистика посещения вашей компании
· Бухгалтерские документы
· Прямые контакты инженеров