ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ В МОСКВЕ
Обеспечим работу Вашего офиса на условиях ит аутсорсинга. Выгодные условия на абонентское обслуживание компьютеров организаций

Какие услуги мы оказываем в рамках договора обслуживание ПК

Заключив договор с нашей компанией, Вы получаете в свое распоряжение высококвалифицированного технического инженера, который готов решить все Ваши проблемы в области IT.

Вот неполный список работ, с которыми чаще всего приходится сталкиваться нашим инженерам:
Поддержка работоспособности и обслуживание компьютеров, серверов и сетевого оборудования
Установка, настройка и обновление программного обеспечения
Техническое обслуживание компьютеров (системных блоков), т.е. устранение проблем, модернизация компьютерного оборудования
Проведение антивирусной диагностики, удаление вирусов
Оптимизация работы компьютеров, обслуживание серверов и локальной сети
Настройка и обслуживание периферийного и сетевого оборудования, координация работ по устранению возникающих неисправностей
Организация закупок и настройка необходимого оборудования, комплектующих и расходных материалов, программного обеспечения
Настройка и проверка резервного копирования данных
Организация коллективного доступа в сеть Интернет

Квалифицированный компьютерный инженер приедет в Ваш офис
в течение 1 часа!

Квалифицированный компьютерный инженер приедет в Ваш офис
в течение 1 часа!

Включено в тарифы

Для организаций, которым необходимо обслуживание на основе it аутсорсинга. Мы предлагаем несколько пакетов услуг. Каждый пакет имеет свой набор опций согласно потребностям организаций, количеством компьютеров и серверов, которые необходимо обслуживать. Для точного расчета стоимости можно воспользоваться калькулятором или обратиться за консультацией по телефону +7 (495) 781-58-20
Услуга
Пакет полный
Пакет ограничений 1
Пакет ограничений 2
Профилактические выезды в месяц
2
1
Время приезда (часов)
1
3
4
Экстренных выездов
неограниченно
не менее 1
2
Неограниченное количество выездов
Приезд инженера в течение 1 часа
Подменное оборудование
Антивирус в подарок
Закрепленный инженер
Обслуживание телефонии
Первый выезд - БЕСПЛАТНО
Базовое обслуживание 1С - БЕСПЛАТНО
Обслуживание оргтехники и сетевого оборудования - БЕСПЛАТНО
Возврат денег за первый месяц
Мониторинг инженеров в режиме On-Line
Бухгалтерская информация в личном кабинете
Финансовая ответственность
Договор содержит SLA
Конечная цена
Прямая связь с инженерами и службой удаленной поддержки
Удаленное администрирование (скорость реагирования не более 15 минут)
Стартовый аудит
КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ
У ВАС БОЛЬШЕ 35 КОМПЬЮТЕРОВ ИЛИ 5 СЕРВЕРОВ?
- Только у нас
Наши преимущества:
- Только у нас
Наши преимущества:
- Только у нас
Наши преимущества:

Вам необходимо абонентское обслуживание компьютеров
Если

Вы не хотите иметь в штате собственного системного администратора, при этом желаете получать поддержку высококвалифицированных компьютерных инженеров
Вас не устраивают услуги частных лиц, которые в самый неподходящий момент оказываются недоступны
Вы желаете заранее знать стоимость затрат на сопровождение IT инфраструктуры Вашей фирмы и быть уверенным, что она четко зафиксирована в договоре
Вам удобнее работать с юридическим лицом, т.к. Вы работаете по договору, оплачиваете услуги по безналичному расчету и в случае необходимости получаете счета с НДС
Вы хотите иметь финансовые гарантии Исполнителя, зафиксированные в договоре, включающем SLA
Вы хотите, чтобы за Вашей организацией был закреплен один инженер, который в деталях ознакомлен с Вашей IT инфраструктурой
Вам удобнее звонить Вашему инженеру напрямую на мобильный телефон, минуя секретарей, Help-desk и других посредников
Почему выбирают нас
  • Низкие цены на обслуживание компьютеров
    Прозрачная ценовая политика, низкие цены
    Наша ценовая политика максимально проста.
    Вы платите за время, которое наш инженер решал Ваши проблемы. Тем самым мы исключаем спорные ситуации и делаем расчет стоимости работ простым. Наши расценки являются одними из самых низких на рынке.
  • Мониторинг работы технического специалиста
    Наши инженеры на карте Москвы в режиме On-Line
    Нами разработана и внедрена уникальная система мониторинга работы инженеров в режиме РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ.
    Система позволяет отображать на карте Москвы
    местоположение наших инженеров.
    Именно это позволяет нам брать на себя обязательство по приезду инженера в Ваш офис в течение 1 часа.
  • Взаимодействие с техническим и сервисным инженером
    Прямая связь с инженером, минуя Call-центр
    Большинство наших конкурентов скрывает мобильные телефоны своих сервисных инженеров. Получить консультацию Вы можете, позвонив в так называемый Call-центр. Выслушав Вашу проблему, Вас, в лучшем случае, переключат на инженера, которому Вы будете рассказывать свою проблему второй раз. В худшем, Вас попросят оставить свой номер телефона с обещанием перезвонить.

    Мы не заставим Вас тратить свое драгоценное время, на прослушивание мелодий АТС, так как нашим клиентам сообщаются мобильные телефоны закрепленных инженеров. При этом всегда остается возможность связаться с инженером, позвонив в центральный офис компании.
  • Накопленный опыт 20 лет
    На рынке с 2002 года
    Наша компания зарегистрирована в 2002 году.
    Все эти годы мы занимаемся исключительно IT аутсорсингом.
    Наша специализация – предприятия малого и среднего бизнеса.
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов

Для чего нужно сервисное обслуживание компьютеров

Обслуживание компьютерной техники – это систематический процесс, который позволяет содержать в исправном состоянии компьютеры, оргтехнику, сервера. А также направлен на:
  • Исключение нештатных ситуаций с компьютерной техникой;
  • Обеспечение бесперебойной работы офисной инфраструктуры и бизнес процессов;
  • Исключение снижения скорости работы из-за перегрева, компонентов ПК и серверов.

        В обслуживание компьютеров входит:

        Традиционно абонентское обслуживание компьютеров организаций и обслуживание серверов включает в себя работы, направленные на устранение аппаратных и программных поломок оборудования, которые осуществляет специальный штат сотрудников сторонней организации, специализирующейся на компьютерном бизнесе. Спектр компьютерных услуг достаточно широк, однако их можно разделить на следующие смысловые блоки.

        Техническое обслуживание компьютеров включает

        • Диагностика и устранение неполадок компьютеров и серверов путем ремонта, замены комплектующих или целых систем.
        • Диагностика работы периферийных устройств и прочего оборудования (роутеров, сканнеров, МФУ, систем видеонаблюдения и т.д.).
        • Чистка, продувка от пыли.
        • Контроль температурного режима работы, проверка работы систем вентиляции, замена термопасты.
        • Проверка систем резервного электропитания. Тестирование UPS. Замена батарей UPS при необходимости.
        • Проверка кабельных соединений. Замена ненадежных разъемов. Упорядочивание, упрощение и документирование кабельных соединений.
        • Модернизация компьютерной техники. Установка дополнительных высокоскоростных SSD дисков. Перенос операционной системы на SSD диск. Оптимальное распределение данных межу SSD и HDD дисками.
        • Закупка необходимых комплектующих и расходных материалов, исходя из потребностей фирмы-заказчика.

        Программные услуги

        • Установка, настройка, регулярное обновление и модернизация используемого программного обеспечения Microsoft, Adobe, Corel, Autodesk, КРИПТО-ПРО и т.д. в том числе - с помощью удаленного администрирования.
        • Оптимизация работы, установка, обновление операционных систем (Windows, Linux, MasOS).
        • Очистка места на системном диске. Удаление ненужных модулей, пакетов обновлений. Частичное перемещение данных операционной системы с системного диска на другие диски.
        • Установка и настройка антивирусных программ ESET, Kaspersky, Dr.Web, Symantec, McAfee, AVG, Avast, Panda, Comodo, 360 Total и защитник Windows.
        • Лечение от вирусов (HitmanPro, Malwarebytes Anti-Malware, AdwCleaner, Dr.Web CureIt!, Kaspersky Virus Removal Tool, USB Disk Security).
        • Диагностика, настройка и модернизация каналов связи между серверной и клиентской частью локальной сети, а также организация доступа в сеть Интернет.
        • Установка, настройка и администрирование баз данных PostgreSQL, MySQL, MS SQL.
        • Установка платных SSL сертификатов.
        • Настройка и поддержка системы автоматического резервного копирования. Установку и настройку ПО для резервного копирования (Veeam Backup, Acronis True Image, Paragon Backup & Recovery, Iperius Backup, Active Backup Expert Pro, Cobian Backup).
        • Шифрование и организация защиты персональных данных, файлов, конфиденциальной информации от несанкционированного доступа.
        • Подключение к облачным сервисам и хранилищам. Сохранение данных в облаке (Yandex.Cloud/Яндекс.Облако, Mail.ru Cloud Solutions, Microsoft Azure, Google Cloud Platform, Amazon Web Services).
        • Перенос серверных мощностей в облачные сервисы INFRA MAIL.RU, MICROSOFT AZURE, CLOUDMTS.
        • Автоматизация резервного копирования, организация надежного хранения данных.
        • Установка, настройка и обслуживание офисных программ, бухгалтерских (1С различных конфигураций), почтовых программ и сервисов (MS Exchange, MDaemon, Postfix, Zimbra).
        • Внедрение автоматизированной системы учета рабочего времени SMS Logistics.

        Консультационные услуги

        • Организация удаленного консультирования персонала (телефон, мессенджеры, электронная почта) и проведение очного инструктажа по работе с программным обеспечением, написание руководств пользователя.
        • Поддержка по вопросам модернизации имеющегося оборудования и программных продуктов, необходимости закупки новой техники и программного обеспечения.
        • Конфигурирование серверов Supermicro, HP, Dell, Lenovo/IBM.
        • Подбор и закупка серверного оборудования HP, Supermicro, Adaptec, Intel, Cisco.
        • Помощь в выборе техники, и её установке.

        В зависимости от требований, предъявляемых к компьютерной технике в каждом конкретном случае, задач, которые должны решаться с ее помощью, и возможностей, которыми располагает заказавшая услугу фирма, условия предоставления и объем работ могут значительно варьироваться. Однако, абонентское обслуживание компьютеров позволяет свести практически к нулю риск возникновения внештатных ситуаций, способных сколько-нибудь серьезно повлиять на рабочий процесс организации, а при возникновении аварии у вас всегда будет четкий план действий, направленный на ремонт компьютера и скорейшую ликвидацию проблемы.
        Остались вопросы?

        Позвоните на номер:

        +7 (495) 781-58-20


        или оставьте заявку на обратный звонок!
        Остались вопросы?

        Позвоните по номеру:

        +7 (495) 781-58-20

        или оставьте заявку на обратный звонок!
        Личный кабинет

        Ознакомьтесь с демонстрационной версией нашего личного кабинета.

        · Инженеры на карте в режиме On-Line
        · Статистика посещения вашей компании
        · Бухгалтерские документы
        · Прямые контакты инженеров